Москва, метро Курская, Нижняя Сыромятническая дом 10, корпус 2, 7 этаж
hello@myitlab.ru
ПН-ПТ 9:00-18:00
Интеграция 1С и Calltouch (сквозная аналитика)
Решение поможет перестать сливать бюджеты интернет-маркетинга и получить больше клиентов
Видео-демонстрация
Доступна бесплатная полнофункциональная пробная версия на 14 дней
Возможности интеграции
Коротко:
В момент поступлении обращения от клиента — менеджер в своем рабочем месте в 1С видит источник обращения, система записывает идентификатор посетителя сайта в 1С, выгружает результаты продаж и сопутствующую информацию по сделке в Колтач.
В результате появляется возможность построить сквозную аналитику, провести анализ с глубиной до ключевых слов, перераспределять бюджет как на другие каналы так и внутри канала
Подробно:
1. Получение информации из Calltouch при звонке. (В режиме «реального времени») Необходимо обеспечить операторов 1С:CRM, принимающих звонки, информацией о клиенте для выстраивания адаптивного диалога, с учетом интересов клиента.
Состав информации, получаемой из Колтач и отображаемой в рабочем месте менеджера:
Канал привлечения
Сайт, с которого был осуществлен переход на подменную страницу
Поисковый запрос (при его наличии)
2. Загрузка журнала лидов из Calltouch в 1С:CRM, сопоставление c журналом интересов в 1С:CRM (по расписанию).
Установка соответствий между интересами и заявками, заполнение в документе «Интерес» полей «Канал», «Источник»
Создание новых Интересов в CRM, если обращение найдено в Calltouch но не обнаружено в 1С:CRM (обычно это либо плохо обработанные или не дошедшие из-за сбоев лиды, звонки)
3. Выгрузка в Calltouch из 1С:CRM
Сделка (когда создан интерес в 1С)
Причина неудачного завершения
Ответственный менеджер
Статус сделки
Сумма сделки
Результат — увеличение числа обращений на 20% за счет перераспределения рекламных вложений в эффективные каналы
Совместно с колтач-интеграцией у нас часто просят:
Распределение заявок между менеджеров в зависимости от качества их работы (справедливая очередь)
Расчет себестоимости сделок и чистой прибыли для выгрузки в Calltouch
Интеграция с телефонией
Автоматическая распаковка заявок с сайта
Получение заказов из интернет-магазина
Лицензирование
Модуль предоставляется без ограничения на количество пользователей