Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Обеспечьте рост продаж, внедрив мощную CRM-систему на базе 1С:Управление Торговлей 11 объединенной с 1C:CRM.

Вы сможете:

1С:УТиВсК
Отрасли применения

Ключевое преимущество системы «1C:CRM» является возможность работы с широким товарным каталогом. Менеджеру важно понимать актуальный остаток на складе, иметь возможность отслеживания свободного остатка (без учета резервов), и в ходе диалога с клиентами сообщить актуальное ценовое предложение с учетом всех скидок и акций.

 

В системе «1C:CRM» предусмотрена поддержка возможности работы для отраслей с большим перечнем товарной номенклатуры.

Ключевым преимуществом использования 1С является возможность организации сквозных бизнес-процессов между коммерческими и производственными службами предприятия, в т.ч. отделы расчёта смет, логистики, закупок и непосредственно производства.

Работая в едином информационном пространстве, продавец находится в тесном контакте с производственными подразделениями, имея возможность оперативно запросить и представить клиенту необходимую коммерческую информацию для скорейшего закрытия сделки.

Для сферы перевозок внедрение CRM системы часто осуществляется тесной интеграцией с системой автоматизации грузовых потоков и организации логистики.

Преимущество «1C:CRM» заключается в том, что система реализована на платформе «1С:Предприятие», которая дает неограниченные возможности по интеграции с системами маршрутного планирования и работой с пассажирами.

Наиболее частой задачей в сфере строительства является автоматизации проектных продаж, т.е. продажи, при которых первым этапом работы является взаимодействие с проектными институтами, и уже на втором этапе осуществляется продажа продукции под конкретные объекты строительства для конечных дистрибьюторов.

Возможность отслеживать конкурентное окружение и потоки обращений под объекты строительства является ключевой задачей реализации проектных продаж.

Второй часто решаемой задачей в строительстве является работа со сметами и возможность произведения оперативного расчета коммерческих предложений для компаний клиентов.

Ключевой задачей по работе в сегменте E-commerce является интеграция с интернет-площадкой. В системе «1C:CRM» на уровне платформы заложена возможность интеграции любыми методами с любыми внешними системами, в т.ч. с большинством существующих на ранке CMS.

 

Второе преимущество, является возможность выстраивания сквозного бизнес-процесса, который позволит безболезненно провести клиента шаг за шагом до завершения сделки и эффективно отреагировать на зависание, в случае возникновения таковых.

Третье, возможность интеграции с системами сквозной аналитики, которая позволит маркетологам контролировать эффективность использования маркетинговых бюджетов. Такая задача успешно решается с использованием наших платформ.

Кейсы проектов внедрения 1C:CRM
Видео-обзор решения 1С:УТиВсК
Мощная отчетность для руководителя
Сквозная аналитика для маркетолога
Принцип работы УТ и CRM

Фирмам, работающим с внушительным количеством клиентов, важно учесть пожелания каждого заказчика. Решить эту задачу, поможет блок управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). С его помощью будет осуществляться:

Синтезированная из двух конфигураций, « Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» упрощает контакты с заказчиками, помогает увеличить процент продаж компании и облегчает руководителю контроль бизнес-процессов.

ЦЕНЫ НА УТиВсК

УТИВСК

Цена указана в базовой комплектации
37 500
  • Доп. лицензия на 1 р.м. - 9 700 руб
  • Доп. лицензия на 5 р.м. - 44 700 руб

Оставить заявку

    Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с обработкой персональных данных