fbpx

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Панель телефонии 1С

Комплексное решение «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» — это объединение 1С «CRM ПРОФ» и 1С «Управление торговлей» в составе пакета 1С, выполняющего множество задач. Обе системы полностью сохранили функции в составе единого программного продукта.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Объединение УТ и CRM

«1С Управление торговлей» наделило комплекс объемным арсеналом возможностей:

  • учет продаж;
  • контроль отгрузки / поставки товара;
  • осуществление торговых операций;
  • подключение специального оборудования;
  • регулирование ценообразования, расчет скидок;
  • мониторинг деятельности предприятия.

Принцип работы УТ и CRM

Панель телефонии 1С

Фирмам, работающим с внушительным количеством клиентов, важно учесть пожелания каждого заказчика. Решить эту задачу, поможет блок управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). С его помощью будет осуществляться:

  • ведение истории контактов — в совокупном пакете 1С управлению взаимоотношениями с клиентами отводится особое место, поэтому постоянна возможность проанализировать заказы и контакты конкретного лица;
  • управление бизнес–процессами компании;
  • прогнозирование продаж;
  • автоматизированная система оповещений — модулем «1С Управление взаимоотношениями с клиентами» предусмотрена опция формирования post- и SMS-рассылок;
  • создание заданий персоналу, контроль выполнения;
  • интеграция с IP-телефонией.

Синтезированная из двух конфигураций, « Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» упрощает контакты с заказчиками, помогает увеличить процент продаж компании и облегчает руководителю контроль бизнес-процессов.

Заказать звонок 1C CRM
Эксперта


Цены на УТиВСК

 

Узнать больше о решениях 1С:CRM:

1С CRM (Главная)
1С CRM ПРОФ (Средний бизнес)
1С CRM КОРП (Крупный бизнес)
1С CRM Методология внедрения
1С CRM в аренду
Интеграция с ip-телефонией
Отличие управления торговлей от УТИВСК