Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Комплексное решение 1С «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» — это объединение 1С «CRM ПРОФ» и 1С «Управление торговлей» в составе пакета 1С, выполняющего множество задач. Обе системы полностью сохранили функции в составе единого программного продукта.
Заказать звонок 1C CRM
Эксперта
Объединение УТ и CRM
«1С Управление торговлей» наделило комплекс объемным арсеналом возможностей:
- учет продаж;
- контроль отгрузки / поставки товара;
- осуществление торговых операций;
- подключение специального оборудования;
- регулирование ценообразования, расчет скидок;
- мониторинг деятельности предприятия.
Принцип работы УТ и CRM

Фирмам, работающим с внушительным количеством клиентов, важно учесть пожелания каждого заказчика. Решить эту задачу, поможет блок управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). С его помощью будет осуществляться:
- ведение истории контактов — в совокупном пакете 1С управлению взаимоотношениями с клиентами отводится особое место, поэтому постоянна возможность проанализировать заказы и контакты конкретного лица;
- управление бизнес–процессами компании;
- прогнозирование продаж;
- автоматизированная система оповещений — модулем «1С Управление взаимоотношениями с клиентами» предусмотрена опция формирования post- и SMS-рассылок;
- создание заданий персоналу, контроль выполнения;
- интеграция с IP-телефонией.
Синтезированная из двух конфигураций, «1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» упрощает контакты с заказчиками, помогает увеличить процент продаж компании и облегчает руководителю контроль бизнес-процессов.
Заказать звонок 1C CRM
Эксперта
Цены на УТиВСК
- Лицензия на 1 р.м.
- Лицензия на 5 р.м.
- Лицензия на 10 р.м.
- Лицензия на 20 р.м.
- Лицензия на 50 р.м.
- Лицензия на 100 р.м.
УТиВСК
32 900руб.
- 8 500
- 39 200
- 72 600
- 140 000
- 338 000
- 642 000