fbpx
Внедрение 1С:CRM в транспортной компании в период пандемии повысило конверсию в 4 раза

Внедрение 1С:CRM в транспортной компании в период пандемии повысило конверсию в 4 раза

История компании «БизнесБас» Компания «БизнесБас» (BBUS) запустила проект внедрения 1С:CRM — и тут грянула пандемия. Начался локдаун: предприятиям транспортной отрасли запретили работать. Было непонятно, надолго ли это — и что будет дальше. Но компания не остановила проект внедрения CRM и успешно с ним…
blank

Лаборатория Ай Ти отмечена 12 среди всех интеграторов всех CRM — систем, это неожиданно и приятно, будем стремиться взобраться еще выше. наш продукт 1С:CRM вошел в число лидеров по методике Gartner
Стабилизация продаж в период пандемии

Стабилизация продаж в период пандемии

5-ть разработок, которые помогут вам продавать больше, таргетировать ваши усилия, эффективно привлекать клиентов и пригодятся вашим маркетологам, помогут контролировать работу ваших сотрудников и выстраивать коммуникацию с вашими клиентами Интеграция с JivoSite — расширение позволяет закидывать обращения в  воронку продаж, создавать…
Кейс внедрения 1С:CRM в компании БизнесБас в разгар пандемии в пострадавшей отрасли

Кейс внедрения 1С:CRM в компании БизнесБас в разгар пандемии в пострадавшей отрасли

Наличие системы повысило устойчивость бизнеса. За счет автоматизации CRM появилась  реальная возможность эффективно работать с «мелким» клиентом, сокращая время на  управленческие  решения  по оказанию  услуги клиенту, при этом обеспечивая всем персональный подход. Оптимизация бизнес- процессов, повышение экономической эффективности за счет  …
Кейс: как переход с Битрикс24 на 1C:CRM помог выйти на новый уровень управления компанией

Кейс: как переход с Битрикс24 на 1C:CRM помог выйти на новый уровень управления компанией

История промышленно-инжиниринговой компании «ЭсТиКроун» На каждой стадии развития компании нужны разные инструменты. Например, молодой организации достаточно простой CRM‑системы. Когда компания вырастает, процессы усложняются: становятся нужны более функциональные и сложные системы. Так произошло и в компании «ЭсТиКроун». О компании «ЭсТиКроун» производит…
Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики

Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики

23 сентября приглашаю принять участие в конференции «Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики». Познакомьтесь с кейсом внедрения 1С:CRM в период пандемии в компании BBUS и узнайте, как на меняющемся рынке балансировать между гибким управлением продажами и жесткими требованиями…
5 нескучных кейсов по интеграции 1С и телефонии, выступление на «Asterconf»

5 нескучных кейсов по интеграции 1С и телефонии, выступление на «Asterconf»

Выступление Алексея Лудкова на ежегодной конференции «Asterconf» 2020 Что вы можете получить от интеграции 1С и телефонии Название выступления: 5 нескучных кейсов по интеграции 1С с телефонией
«Бизнес-информатик – новый архитектор бизнеса»

«Бизнес-информатик – новый архитектор бизнеса»

«Если вчера IT-специалист выступал в роли официанта для бизнеса, то сейчас бизнес-информатик – это архитектор, который проектирует и осуществляет цифровую трансформацию. Без этого бизнес просто перестанет существовать», — генеральный директор системного интегратора «Лаборатория Ай Ти», выпускник магистратуры НИУ ВШЭ Алексей…
«Интеграция  "1C:CRM" с мессенджером WhatsApp расширенной версии»

«Интеграция  «1C:CRM» с мессенджером WhatsApp расширенной версии»

Сертификат «1С Совместимо Система программ 1С:Предприятие»  получил программный продукт «Интеграция  «1C:CRM» с мессенджером WhatsApp расширенной версии» разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Лаборатория информационных технологий» Продукт «Интеграция «1С:CRM» с мессенджером WhatsApp расширенной версии» предназначен для ведения переписки с клиентами, хранения информации…