fbpx
Кейс: как переход с Битрикс24 на 1C:CRM помог выйти на новый уровень управления компанией

Кейс: как переход с Битрикс24 на 1C:CRM помог выйти на новый уровень управления компанией

История промышленно-инжиниринговой компании «ЭсТиКроун» На каждой стадии развития компании нужны разные инструменты. Например, молодой организации достаточно простой CRM‑системы. Когда компания вырастает, процессы усложняются: становятся нужны более функциональные и сложные системы. Так произошло и в компании «ЭсТиКроун». О компании «ЭсТиКроун» производит…
Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики

Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики

23 сентября приглашаю принять участие в конференции «Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики». Познакомьтесь с кейсом внедрения 1С:CRM в период пандемии в компании BBUS и узнайте, как на меняющемся рынке балансировать между гибким управлением продажами и жесткими требованиями…
5 нескучных кейсов по интеграции 1С и телефонии, выступление на «Asterconf»

5 нескучных кейсов по интеграции 1С и телефонии, выступление на «Asterconf»

Выступление Алексея Лудкова на ежегодной конференции «Asterconf» 2020 Что вы можете получить от интеграции 1С и телефонии Название выступления: 5 нескучных кейсов по интеграции 1С с телефонией
«Бизнес-информатик – новый архитектор бизнеса»

«Бизнес-информатик – новый архитектор бизнеса»

«Если вчера IT-специалист выступал в роли официанта для бизнеса, то сейчас бизнес-информатик – это архитектор, который проектирует и осуществляет цифровую трансформацию. Без этого бизнес просто перестанет существовать», — генеральный директор системного интегратора «Лаборатория Ай Ти», выпускник магистратуры НИУ ВШЭ Алексей…
«Интеграция  "1C:CRM" с мессенджером WhatsApp расширенной версии»

«Интеграция  «1C:CRM» с мессенджером WhatsApp расширенной версии»

Сертификат «1С Совместимо Система программ 1С:Предприятие»  получил программный продукт «Интеграция  «1C:CRM» с мессенджером WhatsApp расширенной версии» разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Лаборатория информационных технологий» Продукт «Интеграция «1С:CRM» с мессенджером WhatsApp расширенной версии» предназначен для ведения переписки с клиентами, хранения информации…
«Интеграция Системы учета рабочего времени Bitcop c 1C:CRM»

«Интеграция Системы учета рабочего времени Bitcop c 1C:CRM»

Сертификат «1С Совместимо Система программ 1С:Предприятие»  получил программный продукт «Интеграция Системы учета рабочего времени Bitcop c 1C:CRM» разработанный и тиражируемый фирмой ООО «Лаборатория информационных технологий» и представленный на сертификацию как расширение к конфигурации продукта «1C:CRM», ред. 3.0, разработанное в среде…
Курс 1С:CRM 3.0. Как пользоваться CRM внутри своей 1C?

Курс 1С:CRM 3.0. Как пользоваться CRM внутри своей 1C?

Представляем вашему вниманию  наш курс по 1С:CRM: +Объем курса 35 академических часов +16 тем, +63 урока, +48 видео, +3 практических домашних задания для закрепления материала +3 онлайн вебинара   Отправьте нам заявку на hello@myitlab.ru  и сделайте 3 шага: Изучите материал…