Интеграция 1С с Comagic (сервисом сквозной аналитики)
Интеграция 1С с Comagic (сервисом сквозной аналитики)
Целью интеграции систем 1С:CRM с сервисами коллтрекинга Comagic является возможность анализа эффективности источников привлечения клиентов: сопоставление понесенных затрат на разные маркетинговые каналы с прибылью, полученной благодаря им. Расчет показателя возврата рекламных инвестиций, ROI
При поступлении обращения от клиента — менеджер видит источник обращения, система записывает идентификатор посетителя сайта в 1С, выгружает результаты продаж по клиенту в систему ВЭБ аналитики. Появляется возможность оценивать:
На стороне 1С управленческий ROI по маркетинговым кампаниям (помогает перераспределить маркетинговый бюджет между каналами)
На стороне системы веб — аналитики маркетинговый ROI (позволяет перераспределять бюджет внутри канала, например по ключевым словам)
Увеличение числа обращений на 20% за счет перераспределения рекламных вложений в эффективные каналы