Москва, метро Курская, Нижняя Сыромятническая дом 10, корпус 2, 7 этаж
hello@myitlab.ru
ПН-ПТ 9:00-18:00
Интеграция WhatsApp и 1С:CRM
Автоматизированные WhatsApp рассылки, проведение опросов прямо из 1С:CRM и многое другое…
Решение позволяет производить множество операций в мессенджере прям в системе 1с CRM. Это значительно экономит время и позволяет сразу переносить всю информацию о всех взаимодействиях в вашу базу данных.
Помимо возможности написать первым клиенту из CRM и вести диалог, вы получите:
Индивидуальный и групповые чаты
Возможность отправки файлов
Функционал массовых рассылок
Возможность отправки триггерных сообщений в WhatsApp на разных этапах воронки продаж
Проведение опросов
Фиксация и анализ ответов анкетирования
Отправка сообщений Whatsapp из Печатных форм
Запишитесь к нам на экскурсию, покажем, как это работает, на примере нашей базы!
Видео—демонстрация
Видео—демонстрация основного функционала
Возможности интеграции
С помощью интеграции 1С:CRM с WhatsApp можно:
Организовывать массовые автоматизированные рассылки группам клиентов через WhatsApp
Получать и отправлять сообщения клиентам в WhatsApp из 1С и продолжать общение в меню «Диалоги», сохраняя в системе историю переписки
Даже при отправке первого сообщения можно прикрепить файл (например счет или договор)
Использовать групповой аккаунт Green API для одновременной работы нескольких сотрудников (нет необходимости платить за каждого менеджера, пользующегося интеграцией при работе с общего аккаунта)
Начинать переписку сразу из карточки клиента, контактного лица, интереса (есть быстрая кнопка)
Автоматически добавлять сообщения в историю интереса по клиенту
Система поможет избежать недоставки сообщений: автоматически проверит активность вашей учетной записи WhatsApp, предупредит об отсутствии соединения или нехватке средств на счету Green API
Массовые рассылки
Новый функционал: Групповые чаты, отправка сообщений из печатных форм, проведение опросов.
При необходимости, можем оказать помощь во внедрении и доработках на платной основе
Поддержка
Мы постоянно развиваем функционал, отвечающий последним требованиям бизнеса.
Чтобы пользоваться новым функционалом, а так же получать интеграцию, адаптированную под новые релизы 1С следует оплатить поддержку.
В новых релизах интеграции для клиентов с активной поддержкой появятся следующие возможности:
Отображение статуса сообщений (прочитано/не прочитано)
Групповые чаты
Формирование массовых рассылок клиентам в WhatsApp
Поддержка Green API
Новинка: Проведение опросов, анализ и фиксация анкет
Теперь интеграция с WhatsApp доступна и по Green API, что даёт доступ к следующему функционалу:
Первому написать клиенту из карточек партнера, контактного лица или интереса
Отправлять и получать сообщения, включающие текст, аудио, видео и различные документы
Отправлять печатные формы
Отображение пересланных сообщений
Доступ к журналу ошибок и отчету по диалогам
Получение уведомлений о новых сообщениях
Совместимость
Модуль имеет официальный сертификат фирмы 1С: «1С:Совместимо» и встраивается, как расширение в следующие типовые конфигурации:
1С:CRM 3.1
1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1C:Модуль 1С:CRM для ERP и КА
Другие конфигурации — по запросу
Работоспособность подтверждена для блока CRM не ниже 3.1.29.16
Галерея
Безопасность и блокировки
(советы от сервиса green-api.com)
Основная причина по которой WhatsApp может заблокировать номер — жалобы пользователей на спам. Достаточно несколько нажатий пользователей на кнопку «Это спам» после ваших сообщений. Разблокировать номер не получится. Вы не сможете получить ответы ваших клиентов, и вам придётся подключать новый номер. Если же вас забанили, напишите в техническую поддержку сервиса Green API.
Как избежать блокировки?
Рекомендации по части маркетинга:
Настраивайте рекламу таким образом, чтобы пользователь первым писал вам (у него не возникнет кнопка «Пометить как спам»).
Отправляйте сообщения только по вашей горячей базе номеров, давших вам согласие на это.
Не отправляйте одинаковые сообщения, изменяйте их: персонализируйте сообщения (“Привет, %name%”).
Используйте возможность подписаться и отписаться от ваших сообщений в каждом сообщении. Для этого добавляйте кнопки-ответа.
Минимизируйте наличие ссылки в сообщениях в первое время использования
Предлагайте пользователям сохранить ваш контакт в телефонную книгу
Рекомендации по технической части:
Новые телефонные номера имеют больший риск блокировки. Перед подключением совершенно нового номера советуем вам некоторое время просто попользоваться Whatsapp лично (переписывайтесь с другими номерами, чтобы у вас были разнообразные входящие и исходящие сообщения с разных номеров)
Используйте безопасную авторизацию в личном кабинете
В самом начале использования отправляйте не более 5-10 сообщений в минуту, то есть отправляйте сообщения партиями, а не все сразу. Чем дольше будет работать отправка, тем больше вы сможете сообщений отправлять.
Не используйте номера и устройства(!), которые ранее уже были заблокированы со стороны WhatsApp