Интеграция WhatsApp и 1С:CRM

Автоматизированные WhatsApp рассылки, проведение опросов прямо из 1С:CRM и многое другое…

Решение позволяет производить множество операций в мессенджере прям в системе 1с CRM. Это значительно экономит время и позволяет сразу переносить всю информацию о всех взаимодействиях в вашу базу данных.

Помимо возможности написать первым клиенту из CRM и вести диалог, вы получите:

Запишитесь к нам на экскурсию, покажем, как это работает, на примере нашей базы!

Видео—демонстрация

Видео—демонстрация основного функционала

Возможности интеграции

С помощью интеграции 1С:CRM с WhatsApp можно:

Массовые рассылки

Новый функционал: Групповые чаты, отправка сообщений из печатных форм, проведение опросов.

Лицензирование

Модуль предоставляется без ограничения на количество пользователей

В комплекте поставки предоставляется:

При необходимости, можем оказать помощь во внедрении и доработках на платной основе

Поддержка

Мы постоянно развиваем функционал, отвечающий последним требованиям бизнеса. Чтобы пользоваться новым функционалом, а так же получать интеграцию, адаптированную под новые релизы 1С следует оплатить поддержку.
В новых релизах интеграции для клиентов с активной поддержкой появятся следующие возможности:

Новинка: Проведение опросов, анализ и фиксация анкет

Теперь интеграция с WhatsApp доступна и по Green API, что даёт доступ к следующему функционалу:

Совместимость

Модуль имеет официальный сертификат фирмы 1С: «1С:Совместимо» и встраивается, как расширение в следующие типовые конфигурации:

Работоспособность подтверждена для блока CRM не ниже 3.1.29.16

Галерея

Безопасность и блокировки (советы от сервиса green-api.com)

Основная причина по которой WhatsApp может заблокировать номер — жалобы пользователей на спам. Достаточно несколько нажатий пользователей на кнопку «Это спам» после ваших сообщений. Разблокировать номер не получится. Вы не сможете получить ответы ваших клиентов, и вам придётся подключать новый номер.
Если же вас забанили, напишите в техническую поддержку сервиса Green API.

Как избежать блокировки?

Рекомендации по части маркетинга:
Рекомендации по технической части:

Оставить заявку

    Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с обработкой персональных данных