Управляйте эффективностью работы удаленных сотрудников

Видео-демонстрация функционала

 

 

Система bitcop ставится как агент на компьютеры сотрудников, собирает информацию по времени работы, используемым приложениям, сайтам, перерывам, делает снимки экрана.

С помощью интеграции вы сможете собирать всю статистику по сотрудникам в вашей 1С, строить управленческие отчеты, анализировать эффективность работы сотрудников, сопоставляя количество проведенного на работе времени с их продуктивностью и полученными результатами.

Кроме того вы сможете видеть реальные трудозатраты с детализацией до конкретных клиентов и сделок.

Для получение пожизненной 10% скидки используйте Промо-код: ITLAB при регистрации на bitcop.ru

Возможности интеграции

Функциональность интеграции:

  • При создании сделки в 1С она зеркалируется в задачу в Биткоп для возможности автоматического распределения на нее трудозатрат в течение рабочего дня
  • У каждого сотрудника отображается свой список задач в стикере Биткоп поверх всех окон и приложений на компьютере. При старте работ над какой-то из задач менеджер кликает по ней в окне приложения для старта сбора трудозатрат
  • При завершении сделки в 1С или передаче ее другому ответственному задача уходит из списка задач сотрудника
  • Собранная по сотруднику статистика выгружается в 1С для последующей проверки, корректировки и анализа
  • В 1С, в рабочем месте «Трудозатраты» сотрудник может проверить корректность загруженных трудозатрат, построить карту рабочего дня, внести корректировки. Откорректированные вручную трудозатраты будут отмечены в системе, чтобы при анализе можно было отличить их от загруженны в систему
  • Для анализа трудозатрат используется отчет «Трудозатраты», который позволяет посмотреть трудозатраты сотрудников в разрезе сделок, с детализацией по дням недели, с раскраской «светофор» по продолжительности отработанного времени

100% рабочего времени сотрудников используется по целевому назначению

Лицензирование

Модуль предоставляется без ограничения на количество пользователей

В комплекте поставки предоставляется:

  1. Расширение для встраивания
  2. Инструкция по встраиванию
  3. Инструкция по использованию

При необходимости, можем оказать помощь во внедрении и доработках на платной основе

 

Поддержка

Мы постоянно развиваем функционал, отвечающий последним требованиям бизнеса.

Чтобы пользоваться новым функционалом, а так же получать интеграцию, адаптированную под новые релизы 1С следует оплатить поддержку.

 

Совместимость

Модуль встраивается как расширение в следующие типовые конфигурации:

  1. 1С:CRM 3.0
  2. 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  3. 1C:Модуль 1С:CRM для ERP и КА
  4. Другие конфигурации — по запросу

Работоспособность подтверждена для блока CRM не ниже 3.0.19.31

Для работы также необходима установленная платформа «1С:Предприятие 8.3» (не ниже версии 8.3.15)

Галерея