Интеграция WhatsApp и 1С:CRM
Все проекты
Автоматизированные WhatsApp рассылки прямо из 1С:CRM и многое другое…
Решение позволяет производить множество операций в мессенджере прям в системе 1с CRM. Это значительно экономит время и позволяет сразу переносить всю информацию о всех взаимодействиях в вашу базу данных.
Помимо возможности написать первым клиенту из CRM и вести диалог, вы получите:
1. Функционал массовых рассылок
2. Возможность отправки триггерных сообщений в WhatsApp на разных этапах воронки продаж
3. Проведение опросов
Запишитесь к нам на экскурсию, покажем, как это работает, на примере нашей базы!
Видео — демонстрация
Возможности интеграции
С помощью интеграции 1С:CRM с WhatsApp можно:
- Организовывать массовые автоматизированные рассылки группам клиентов через WhatsApp
- Получать и отправлять сообщения клиентам в WhatsApp из 1С и продолжать общение в меню «Диалоги», сохраняя в системе историю переписки
- Даже при отправке первого сообщения можно прикрепить файл (например счет или договор)
- Использовать групповой аккаунт Chat API для одновременной работы нескольких сотрудников (нет необходимости платить за каждого менеджера, пользующегося интеграцией при работе с общего аккаунта)
- Начинать переписку сразу из карточки клиента, контактного лица, интереса (есть быстрая кнопка)
- Автоматически добавлять сообщения в историю интереса по клиенту
- Система поможет избежать недоставки сообщений: автоматически проверит активность вашей учетной записи WhatsApp, предупредит об отсутствии соединения или нехватке средств на счету Chat API
Лицензирование
1С:CRM + WhatsApp
- Уточняйте цену у менеджера
Модуль предоставляется без ограничения на количество пользователей
В комплекте поставки предоставляется:
- Расширение для встраивания
- Инструкция по встраиванию и использованию
При необходимости, можем оказать помощь во внедрении и доработках на платной основе
Поддержка
Мы постоянно развиваем функционал, отвечающий последним требованиям бизнеса.
Чтобы пользоваться новым функционалом, а так же получать интеграцию, адаптированную под новые релизы 1С следует оплатить поддержку.
В новых релизах интеграции для клиентов с активной поддержкой появятся следующие возможности:
- Отображение статуса сообщений (прочитано/не прочитано)
- Создание группового чата
- Формирование массовых рассылок клиентам в WhatsApp
Новинка: Поддержка Green API!
Теперь интеграция с WhatsApp доступна и по Green API, что даёт доступ к следующему функционалу:
- Первому написать клиенту из карточек партнера, контактного лица или интереса
- Отправлять и получать сообщения, включающие текст, аудио, видео и различные документы
- Отправлять печатные формы
- Отображение пересланных сообщений
- Доступ к журналу ошибок и отчету по диалогам
- Получение уведомлений о новых сообщениях
Совместимость
Модуль имеет официальный сертификат фирмы 1С: «1С:Совместимо» и
встраивается как расширение в следующие типовые конфигурации:
- 1С:CRM 3.0
- 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- 1C:Модуль 1С:CRM для ERP и КА
- Другие конфигурации — по запросу
Работоспособность подтверждена для блока CRM не ниже 3.0.19.31
Для работы также необходима установленная платформа «1С:Предприятие 8.3» (не ниже версии 8.3.15)
Галерея
Оставить заявку
Безопасность и блокировки
(советы от сервиса chat-api.com)
Основная причина по которой WhatsApp может заблокировать номер — жалобы пользователей на спам. Достаточно несколько нажатий пользователей на кнопку «Это спам» после ваших сообщений. Разблокировать номер не получится. Вы не сможете получить ответы ваших клиентов, и вам придётся подключать новый номер.
Если же вас забанили, напишите в техническую поддержку сервиса Chat API.Как избежать блокировки?
Рекомендации по части маркетинга:
- Настраивайте рекламу таким образом, чтобы пользователь первым писал вам (у него не возникнет кнопка «Пометить как спам»).
- Отправляйте сообщения только по вашей горячей базе номеров, давших вам согласие на это.
- Не отправляйте одинаковые сообщения, изменяйте их: персонализируйте сообщения (“Привет, %name%”).
- Используйте возможность подписаться и отписаться от ваших сообщений в каждом сообщении. Для этого добавляйте кнопки-ответа.
- Минимизируйте наличие ссылки в сообщениях в первое время использования
- Предлагайте пользователям сохранить ваш контакт в телефонную книгу
Рекомендации по технической части:
- Новые телефонные номера имеют больший риск блокировки. Перед подключением совершенно нового номера советуем вам некоторое время просто попользоваться Whatsapp лично (переписывайтесь с другими номерами, чтобы у вас были разнообразные входящие и исходящие сообщения с разных номеров)
- Используйте безопасную авторизацию в личном кабинете
- В самом начале использования отправляйте не более 5-10 сообщений в минуту, то есть отправляйте сообщения партиями, а не все сразу. Чем дольше будет работать отправка, тем больше вы сможете сообщений отправлять.
- Не используйте номера и устройства(!), которые ранее уже были заблокированы со стороны WhatsApp