В бизнесе настала эпоха мессенджеров. Часть клиентов не берут трубки и их можно догнать только в WhatsApp

Видео — демонстрация

Возможности интеграции

С помощью интеграции 1С:CRM с Воцап можно:

  • Вести диалог с клиентом прямо в CRM, хранить в системе историю переписки, принимать входящие обращения
  • Первым написать клиенту: отправить сообщение клиенту в воцап из 1С и продолжить ведение переписки с клиентом в меню «Диалоги»
  • Даже при отправке первого сообщения можно прикрепить файл (например счет или договор)
  • Принять входящее сообщение от клиента в воцап и продолжить дальнейшее ведение переписки с клиентом в меню «Диалоги»
  • Использования общий аккаунт chatapi сразу несколькими сотрудниками (нет необходимости платить за каждого менеджера, пользующегося интеграцией при работе с общего аккаунта)
  • Начать переписку можно из карточки клиента, контактного лица, интереса (есть быстрая кнопка)
  • Автоматическое добавление сообщений в историю интереса по клиенту
  • Система поможет избежать недоставки сообщений: автоматически проверит активность вашей учетной записи  WhatsApp, предупредит об отсутствии соединения или нехватке средств на счету chat-api

Для использования интеграции следует зарегистрировать аккаунт WhatsApp и оплатить интеграцию на сервисе chat-api.com

 

Лицензирование

 

Модуль предоставляется без ограничения на количество пользователей

В комплекте поставки предоставляется:

  1. Расширение для встраивания
  2. Инструкция по встраиванию
  3. Инструкция по использованию

При необходимости, можем оказать помощь во внедрении и доработках на платной основе

 

Поддержка

Мы постоянно развиваем функционал, отвечающий последним требованиям бизнеса.

Чтобы пользоваться новым функционалом, а так же получать интеграцию, адаптированную под новые релизы 1С следует оплатить поддержку.

В новых релизах интеграции для клиентов с активной поддержкой появятся следующие возможности:

  • Отображение статуса сообщений (прочитано/не прочитано)
  • Создание группового чата
  • Формирование массовых рассылок клиентам в WhatsApp

 

Совместимость

Модуль встраивается как расширение в следующие типовые конфигурации:

  1. 1С:CRM 3.0
  2. 1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  3. 1C:Модуль 1С:CRM для ERP и КА
  4. Другие конфигурации — по запросу

Работоспособность подтверждена для блока CRM не ниже 3.0.19.31

Для работы также необходима установленная платформа «1С:Предприятие 8.3» (не ниже версии 8.3.15)

 

Галерея

Оставить заявку

 

 

Безопасность и блокировки

(советы от сервиса chat-api.com)

Основная причина по которой WhatsApp может заблокировать номер — жалобы пользователей на спам. Достаточно несколько нажатий пользователей на кнопку «Это спам» после ваших сообщений. Разблокировать номер не получится. Вы не сможете получить ответы ваших клиентов, и вам придётся подключать новый номер.

Если же вас забанили, напишите в техническую поддержку сервиса чатапи.

Как избежать блокировки?

Рекомендации по части маркетинга:

  • Настраивайте рекламу таким образом, чтобы пользователь первым писал вам (у него не возникнет кнопка «Пометить как спам»).
  • Отправляйте сообщения только по вашей горячей базе номеров, давших вам согласие на это.
  • Не отправляйте одинаковые сообщения, изменяйте их: персонализируйте сообщения (“Привет, %name%”).
  • Используйте возможность подписаться и отписаться от ваших сообщений в каждом сообщении. Для этого добавляйте кнопки-ответа.
  • Минимизируйте наличие ссылки в сообщениях в первое время использования
  • Предлагайте пользователям сохранить ваш контакт в телефонную книгу

Рекомендации по технической части:

  • Новые телефонные номера имеют больший риск блокировки. Перед подключением совершенно нового номера советуем вам некоторое время просто попользоваться Whatsapp лично (переписывайтесь с другими номерами, чтобы у вас были разнообразные входящие и исходящие сообщения с разных номеров)
  • Используйте безопасную авторизацию в личном кабинете
  • В самом начале использования отправляйте не более 5-10 сообщений в минуту, то есть отправляйте сообщения партиями, а не все сразу. Чем дольше будет работать отправка, тем больше вы сможете сообщений отправлять.
  • Не используйте номера и устройства(!), которые ранее уже были заблокированы со стороны WhatsApp